Как мы уже говорили в одноимённой публикации, на современную белорусскую молодёжь не приходиться особо надеяться, как на поддержку и опору будущего нашей страны. В целях изменения идеологической обстановки в республике, мы изготовили видеоролик, цель которого – влияние на современное общество и пробуждение у людей светлых мыслей и творческих идей.
Уже на первых порах мнение о данном видеоролике разделилось: кто-то с патриотической гордостью всей душой поддержал поднятую тему, а кто-то возмутился дешёвым монтажом и повесил на клип ярмо «дешёвой подделки «Года молодёжи в России»». Стоит отметить, что «Поколение Next» действительно было создано под вдохновением от просмотра вышеупомянутой социальной рекламы наших восточных соседей и смонтировано на простом домашнем компьютере в стандартном Windows Movie Maker. Правда какое это имеет отношение к качеству содержания – непонятно.
Мнение КРК в этой ситуации вполне однозначное: оценивать социальную рекламу (любую) по качеству монтажа – такая же нелепость, как оценивать картину по её цене. Особенно если «ценители» сами ничего в жизни не создавали.